Интернет Маркетинг Фитнес Клуба [ТОП 40 Показателей]

31.10.2016 5.00 5628

40 Ключевых Показателей В Интернет Продвижении, Которые Обязан Использовать Фитнес Предприниматель

Мы привыкли думать, что интернет-маркетинг это что-то непонятное, а поэтому сложное. Но в нем, как и в любом другом типе продвижения, для фитнес предпринимателя есть лишь одна ключевая задача — получение профита в виде новых клиентов.

Поэтому, чтобы обеспечивать выполнение этой задачи нужно отслеживать KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности. Они помогут не только понять, как работает наше онлайн-продвижение, но также усилить его по необходимости.

KPI в интернет маркетинге фитнес бизнеса

Ключевых показателей (KPI), по которым можно оценить эффективноcть интернет маркетинга очень много. Для того, чтобы не запутаться в определениях и параметрах предлагаем вам список из 40 показателей, анализ которых будет полезен именно фитнес предпринимателю.

1. ROI (Return of Investments) — коэффициент возврата инвестиций. Это, пожалуй, самый популярный показатель, который измеряют чаще всех остальных. Он показывает, на сколько эффективно сработал ваш рекламный канал.

2. CPM (Cost per Mile) — дословно “цена за 1000”(лат. Mille — 1000). Это показатель определяет сколько вам нужно вложить, чтобы выдать ваше интернет объявление на аудиторию в 1000 человек.

screenshot_1

3. CPC (Cost per Click). — это та стоимость, которую платит фитнес предприниматель за 1 клик по рекламному сообщению.

4. CPL (Cost per Lead) — стоимость генерации одного нового лида.

5. CTA (Cost to Acquire) — стоимость привлечения одного нового клиента из интернета. Разница между лидом и клиентом в том, что лид это потенциальный клиент, который выполнил какое-то целевое действие (зарегистрировался на сайте фитнес клуба, позвонил в фитнес клуб и т.д.). Клиент это тот, кто уже потребил какую-либо платную услугу вашего фитнес клуба.

6. CPCL (Cost per Converted Lead) — стоимость конвертации одного лида в клиента.

7. CPV (Cost per Visit) – стоимость одного посещения сайта. Из этого показателя можно ясно увидеть сколько вы тратите на трафик для сайта вашего фитнес клуба.

8. RPC (Revenue per Customer) — доход с одного клиента. Этот показатель также может дать вам четкое понимание сколько приносит 1 клиент за весь жизненный цикл. На основании этих данных мы определяем стоит ли инвестировать в конкретный рекламный канал или нет.

9. SPV (Sales per Visit) — количество продаж, которые приходятся на одно посещение сайта фитнес клуба.

10. ChR (Churn Rate) — коэффициент утечки клиентов. Этот параметр можно использовать и для повседневного анализа своего фитнес бюизнеса. Допустим за в январе в вашем клубе тренировалось 200 клиентов. Из них ушло 20. Коэффициент утечки клиентов будет 20/200= 0,1 или 10%.

11. VPC (Visits per Channel) – Количество визитов с одного канала (сколько человек зашло на ваш сайт с рекламного сообщения ВКонтакте, например).

12. Conversions per Channel – количество конверсий с одного канала.

13. История покупок — Эта сводка по каждому клиенту поможет вам понять что действительно ценно для конкретного клиента фитнес клуба и дать ему персонализированный оффер.

screenshot_2

14. Bounce rate (Показатель отказов) — процент посещений сайта, которые ограничились 1 страницей(не пошли далее).

15. Органический поиск – тот трафик, который зашел на сайт вашего фитнес клуба через поисковые системы (Google, Яндекс). Дополнительно об анализе трафика сайта фитнес клуба читайте в статье: Фитнес Аналитика Для Вашего Клуба – Простой Способ Узнать О Ваших Конкурентах Все

16. Рейтинг в поисковой выдаче — место, которое сайт вашего фитнес клуба занимает в поисковой выдаче.

17. Cart Abandonment Rate — с англ. “коэффициент неоплаченных корзин”. В интернет коммерции это число брошенных корзин, то есть тех заказов, которые не уходят дальше корзины.

18. Количество уникальных посетителей — Не повторяющиеся посетители сайта фитнес клуба. Тот трафик, который вы видите по аналитике это посещения. В этих посещениях также заложено определенное количество повторов, то есть заходов на сайт от одного уникального пользователя. Соответственно, количество уникальных посетителей будет меньше, чем валовый трафик сайта вашего фитнес клуба.

19. Возвраты на сайт — этот параметр показывает на сколько пользователи заинтересованы в том, чтобы вернуться на ваш сайт.

20. Время проведенное на сайте — прямо указывает на сколько ваш фитнес ресурс полезен и понятен пользователям.

21. Популярные страницы — благодаря этой выборке вы можете увидеть какие страницы наиболее популярны у пользователей, следовательно сможете определить какой контент они ищут.

22. Директ — заходы на сайт через поисковую строку и директ рекламу.

23. Рефферальный трафик — посетители которые зашли на ваш сайт с сайтов рефералов(партнеров)

24. Уникальные посетители/возвраты — этот показатель покажет какое количество от общего трафика генерирует ваш маркетинг.

25. Общее число конверсий — число конверсий которое генерирует ваш сайт за определенный период времени.

26. Conversion rate per Keyword — количество конверсий из одного ключевого слова. Показывает на сколько эффективно работает каждое используемое вами ключевое слово.

27. Количество реферальных ссылок — это те ссылки, которые ведут на ваш сайт с сайтов партнеров.

28. Количество трафика через видео — те пользователи которые перешли с видео на ваш сайт.

29. Ключевые слова которые генерируют трафик. Если мы говорим об успешном интернет маркетинге, то он невозможен без использования ключевых слов. Постоянно отслеживайте самые популярные ключевые запросы в вашем городе на тему фитнеса и используйте их для продвижения сайта.

screenshot_3

30. Количество лидов — общее (или поканальное) количество генерируемых лидов для сайта фитнес клуба.

31. Opt-in/Subscribe Rate — Количество подписок пользователей на ваш фитнес ресурс.

32. Time on Page — время проведенное на странице. Показывает сколько времени пользователь провел на странице сайта/лендинге.

33. Form Abandonment Rate — коэффициент незаполненных форм, т.е. это те люди, которые не заполнили форму на сайте до конца и ушли со страницы.

34. Unsubscribe Rate — количество отписок. Сколько пользователей отписалось от ваших рассылок.

35. Open Rate — в e-mail маркетинге процент открытий писем. Количество пользователей, которые открыли ваше письмо к общему числу пользователей, которые получили рассылку. Больше об e-mail маркетинге читайте в статье: 10 Способов Как Собрать Базу Подписчиков для E-mail Рассылок Фитнес Клуба

36. Cash-Conversion Cycle — цикл конверсии наличности. Этот параметр показывает сколько времени нужно, чтобы вернуть инвестиции и получить прибыль с 1 клиента.

37. Customer Lifetime Value — жизненный цикл 1 вашего клиента.

38. Customer Retention Rate — коэффициент удержания клиентов. Показывает сколько клиентов из общего числа вам удается сохранить.

39. CTR (Click Through Rate) — в интернет маркетинге этот показатель характеризует отношение количества кликов к общему числу показов объявления.

40. Качество лидов — этот показатель позволяет определяет вашу целевую аудиторию. Если лид качественный, значит с ним легко работать. Если некачественный, то это в большинстве случаев не ваша ЦА.

Вот те 40 основных показателей, которые непременно должны быть в работе у фитнес предпринимателя.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку

Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»

Как Назвать Цену Потенциальному Клиенту Фитнес Клуба и Не Провалить Продажу

Похожие статьи

Хочу