Тенденции Фитнес Индустрии-2017: Виртуальная Реальность Завоевывает Фитнес-Клубы Европы

16.01.2017 5.00 2677

Основные Тенденции Фитнес Индустрии в 2017 году — это устройства виртуальной реальности в фитнес-индустрии Европы.

Об этом уже можно с уверенностью говорить, судя по интересу фитнес-компаний к технологическим разработкам в этой сфере. Кроме того, красноречивым обстоятельством выступает количество партнерских контрактов, заключенных между фитнес-группами и производителями девайсов виртуальной реальности на мероприятии Consumer Electronics Show (CES), что состоялось не так давно в Лас-Вегасе.

Наиболее примечательным из предстоящих коопераций представляется сотрудничество “Life Fitness” с “VirZoom”, создателем игр в виртуальной реальности. Результатом их совместной работы стал особый VR-модуль, который будет подключаться к велотренажерам  “Life Fitness” и создавать эффект участия в настоящих гонках. Так, уже в ближайшие недели планируются пилотные испытания этой технологии в ряде фитнес-клубов.

По мнению Спенсера Ханимана, директора по развитию бизнеса в “VirZoom”, “тандем “Life Fitness” с “VirZoom” станет первым шагом к расширению использования технологий погружения в виртуальную реальность в коммерческих фитнес-клубах”.

Хотя дискуссии по этому поводу еще ведутся, но для многих уже очевидно, что виртуальные фитнес-соревнования между посетителями клуба станут золотой жилой индустрии фитнес-услуг уже в ближайшее время. “Для начала мы проведем тестовую эксплуатацию в нескольких клубах Великобритании.

А уже к концу первого квартала мы планируем предоставить полностью рабочий концепт для заинтересованных клубов Европы”, — говорит Леон Радж, директор по цифровым инновациям в “Life Fitness”. По его мнению, эти нововведения тесно связаны с общим трендом ориентации индустрии на, так называемый, “захватывающий фитнес” и запрос на геймификацию спортивных занятий со стороны клиентов.

Еще одним важным партнерством, которое нельзя обойти своим вниманием, стал контракт между “Everlast” и “Piq”, французским старт-апом, специализирующемся на спортивных технологиях с использованием искусственного интеллекта. Продуктом их совместной работы должен стать особый интерфейс “Gaia”, призванный анализировать различные спортивные движения на основе ультра-сложного алгоритма нано-компьютера и специальных датчиков.

Одним из способов применения этой новой технологии в фитнес-клубах могут стать более интересные и эффективные тренировки, например, по боксу или другим видам спорта, в которых требуется точная выверенность движений. Кроме того, технология позволяет боксерам соревноваться друг с другом и сравнивать свою производительность. Разработчики говорят, что для запуска “Gaia” понадобится еще около двух лет и примерно 13 млн евро.

В заключении следует отметить, что осознание предпринимателями органичной взаимосвязи между фитнесом и цифровыми технологиями отмечено интенсификацией финансирования этой сферы в последний год.

Так, например, компания “Under Armour”, которая была ключевым спикером на упомянутой конференции CES, уже инвестировала 700 млн долларов в приобретений различных фитнес-приложений, начиная с MapMyFitness и заканчивая MyFitnessPal с совокупной аудиторией примерно в 194 млн зарегистрированных пользователей. В компании считают, что “данные — это новая нефть”.

Читайте также:

10 Лучших Фитнес Залов В Аэропортах Мира

Криштиану Роналду Запускает Сеть Тренажерных Залов «CR7»

Концептуальный Микс От Фитнес Сети “Sports Direct”

Похожие статьи

Хочу