Тренд На Pokemon Go Как Новый Опыт Для Фитнес Операторов

24.02.2017 5.00 4618

Что же фитнес-провайдеры могут извлечь из успеха приложения Pokémon Go?

Pokémon Go — приложение примечательное, прежде всего, тем, что заставило людей слезть с дивана и активно двигаться

Некоторые считают, что Pokémon Go стал своего рода лекарством от ожирения, другие признают, что это забавный тренд, который побудил малоподвижных людей массово повышать свою физическую активность.

Как бы мы ни воспринимали явление Pokémon Go, вне дискуссий есть две вещи. Первое: в любое время дня и вечера мы могли наблюдать толпы людей всех возрастов, которые играли в игру и параллельно получали удовольствие от ходьбы. Второе: Pokémon Go создал устойчивое повышение уровня активности пользователей, а значит положительно повлиял на состояние здоровья в целом.

Но для фитнес-предпринимателей гораздо более важным является другой аспект: какие выводы можно сделать, исходя из той популярности, которую получила игра Pokémon Go в мире, проецируя это на развитие фитнес-сектора в долгосрочной перспективе.

Почему игра Pokémon Go действительно сработала?

Одним из ключевых аспектов в игре стал быстрый переход к действию: Pokémon Go давал возможность пользователям ловить покемонов с первых же секунд геймплея. Это заставляло людей искать и стремиться поймать больше, потому что по началу это выглядело простым. Как могут фитнес клубы использовать такой прием “быстрых побед”?

Помните, что люди мотивированы преодолевать расстояния либо какие-то челленджи, чтобы увидеть, чем всё закончится или получить выгоду. Поэтому при геймификации процесса тренировок физические упражнения — это побочный процесс «игры», а не сама цель.

В игровых приложениях пройденные расстояния отмечаются также медалями. А знаки отличия + эндорфины от выполнения упражнений — это и есть формула успеха. Подобную систему наград и медалей можно внедрить в своем фитнес клубе.

Кроме того, из-за популярности Pokémon Go игроки испытывали некое чувство собственной принадлежности еще даже до того, как присоединятся к командам. Спортивным клубам следует создавать что-то подобное — ощущение, чувство клуба.

Дополнительный успех игры Pokémon Go заключается в том, что там используется разнонаправленная мотивация: так называемые, “белая” и “черная шляпа” мотиватора. Иными словами, с одной стороны игрок испытывает любопытство и радость от собственных достижений, а с другой — присутствует страх упустить покемона. В более привычных терминах, это можно описать как “мотивацию к” и “мотивацию от”. Фитнес клубы почти всегда фокусируются на “мотивации к”. Так, может, пришло время начать мотивировать клиента не с позиции достижений, а с позиции опасности упустить возможность?

Среди факторов, определивших заинтересованность пользователей в Pokémon Go стал также элемент неожиданности и восторга, который испытывал игрок после того, когда ловил нового покемона. Также это была некоторая соревновательность с другими и дружба с ними же посредством использования одного и того же приложения. Это одни из ключевых компонентов, которые следует внедрять фитнес-клубам при разработке креативных и геймифицированных тренировочных программ.

Почему и как многие фитнес-компании пытаются повторить успех Pokémon Go?

Во-первых, Pokémon Go продемонстрировал, что развлекательные приложения и бесплатные инициативы могут помочь разрушить барьеры в сознании людей, которые препятствуют им становиться активными.

Одной из таких примечательных инициатив, выполненной по принципу Pokémon Go, стало приложение  Beat the Street, отмеченное премией Intelligent Health. Приложение превращает весь город в реальную игру, которая вовлекает всех членов местного сообщества. На сегодняшний день пользователями этого приложения являются 450 000 человек, включая людей пожилого возраста и малоактивных.

Те, кто принимал участие в игре, говорят, что они были малоактивными в начале игры, но к ее концу около 78% заявили, что стали более подвижными. Таким образом, устойчивые изменения в спортивных привычках наблюдаются у пользователей через 6-8 месяцев, а опыт Beat the Street показывает, что геймификация может иметь положительный долгосрочный эффект на состояние здоровья.

Успешные фитнес-сети также быстро осознали могущественный потенциал Pokémon Go: так, Virgin Active начали предлагать занятия по бегу 5k Pokémon Go, а в Pure Gym  запустили ряд тематических мастер-классов.

Что же дальше?

Фитнес-клубам необходимо держать ухо востро: в будущем есть большая вероятность использования подобных приложений в спортивных и развлекательных центрах, открытых спортивных площадках и фитнес-студиях. Необходимо следить за основными трендами и внедрять их  у себя. Так или иначе, технологии дополненной и виртуальной реальности и их опыт сулят фитнес-отрасли огромные возможности.

Для тех, кто хочет знать больше:

Организация Работы Фитнес Клуба: Как Управлять в Период Ремонта

Маркетинг для Фитнес Клуба: Как Работает Дифференцированный Подход

Успешная Реклама Фитнес Центра: Топ-7 Психологических Приемов в Facebook

Онлайн Продвижение Фитнес Клуба: Как Правильно Использовать Видео-Контент

Похожие статьи

Хочу